Уже давно определение SEO-продвижения, как размещение ссылочной массы на других сайтах и покупка ссылок через сторонние сервисы, - устарело.
Как развивается SEO?
-
Начало
- 1995
- 1996
- 1997
В середине 1990-х годов, вместе с развитием поисковых систем, возникло SEO. На тот момент алгоритмы поисковых машин были просты: они определяли релевантность веб-ресурсов на основе наличия ключевых слов в тексте страницы.
Тактика SEO до 1998 года сводилась к использованию ключевого спама. Результаты поиска часто содержали интернет-ресурсы с подобными текстами, например: Футболки продажа Москва". Качество выдачи поисковых систем оставляло желать лучшего, поскольку большая часть топовых позиций была занята спамом.
-
Ссылочное время
- 1998
- 2000
- 2002
- 2004
- 2006
- 2008
- 2009
В 1998 году компания Google внесла значительные изменения в область SEO, представив концепцию ссылочного ранжирования, инициировав тем самым новую эру в развитии поисковых систем.
Новый алгоритм, названный PageRank, оценивает важность страницы на основе количества и качества ссылок, указывающих на нее. Суть заключается в том, что чем больше ссылок указывает на страницу, тем выше ее авторитет.
В 1999 году поисковый движок Яндекс объявил о запуске собственной системы индексации, основанной на концепции цитирования, для структурирования своего каталога. Индекс цитирования (ТИЦ) выражает степень авторитетности веб-ресурса, учитывая качество ссылок, ведущих на него, с других веб-ресурсов. Под влиянием этих изменений область SEO начала активно развиваться. Появились первые агентства, специализирующиеся на оптимизации веб-сайтов, начал формироваться рынок ссылок: появились продавцы ссылок, сервисы для автоматизации продвижения, программные скрипты для обмена ссылками.
Период с 2005 по 2009 годы стал золотой эрой ссылочного SEO. Это было время значительных бюджетов на ссылочное продвижение, а также обещаний стопроцентного успеха. SEO становится сферой с высокой доходностью. -
Отключение ссылочной индексации
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
В 2012 году начался период, когда поисковые системы стали активно бороться с использованием ссылок для продвижения веб-ресурсов.
В апреле 2012 года Google представил алгоритм под названием "Пингвин", который направлен на блокировку интернет-ресурсов, пытающихся повлиять на свои позиции в поисковой выдаче путем создания некачественных ссылок.
В марте 2014 года Яндекс прекратил учитывать ссылочный фактор в ранжировании коммерческих запросов. Затем, в мае 2015 года, Яндекс внедрил алгоритм "Минусинск", который периодически выявляет лидеров в закупке ссылок и ограничивает их влияние на ранжирование. Таким образом, стратегия продвижения, основанная исключительно на закупке ссылок, перестала быть эффективной. В это время компании начали активно изучать алгоритмы ранжирования, чтобы определить основные факторы, на которые следует ориентироваться. В результате проводились исследования различных моделей продвижения, тестировались новые стратегии и методы. -
Современное SEO
- 2016
К календарному году 2016 специалисты пришли к окончательному выводу, что успешное продвижение веб-сайта возможно лишь путем его постоянного развития.
Основным приоритетом стало систематическое улучшение качества сервиса, контента и дизайна,то есть вложения в его удобство и оригинальность. С этого времени важными стали техническая и поисковая оптимизация, дизайн и пользовательский опыт, качество контента, коммерческие и поведенческие факторы, социальные сигналы, качество ссылочного профиля – все эти 800 факторов, влияние которых регулярно подвергается изменениям.
Качественные обратные ссылки остаются значимыми, но вместо их покупки все чаще используются реклама, PR и контент-маркетинг. Сегодняшний вывод состоит в том, что необходимо продвигать веб-ресурс комплексно, учитывая все аспекты. Методы, которые прекрасно работали в прошлом, могут оказаться неэффективными сегодня. Поэтому важно постоянно отслеживать изменения в требованиях и алгоритмах поисковых систем.
Как мы работаем?
Внутренняя оптимизация
один из самых сложных этапов в процессе развития сайта, который требует максимальных знаний и компетенций квалифицированных специалистов.
На этапе стартовых и базовых настроек внутренней оптимизации мы проводим следующие действия:
-
Формирование семантического ядра
Формирование семантического ядра, включающего основные поисковые запросы по продукту или услуге.
-
оптимизация индексации
Создание карты сайта, файла robots.txt и страницы ошибки 404 для оптимизации процесса индексации поисковыми системами.
-
улучшение пользовательского опыта
Предложения по улучшению пользовательского опыта и увеличению удобства использования сайта.
-
исправление технических проблем
Обнаружение и исправление технических проблем на сайте, таких как битые ссылки и ошибки в верстке.
-
Оптимизация изображений
Оптимизация изображений для повышения скорости загрузки сайта.
-
Улучшение релевантности
Улучшение релевантности страниц путем оптимизации заголовков и мета-описаний.
-
Эти базовые настройки являются основой для дальнейшей работы над внутренней оптимизацией сайта и помогают достичь более высоких позиций в результатах поиска.
-
Внутренняя оптимизация представляет собой работу, которая требует значительных усилий и постоянного внимания. Однако именно ей следует уделять особое внимание, рассматривая её как ключевой фактор успеха проекта.
ОСОБЕННОСТИ
SEO оптимизации
-
Плюсы
-
Объем посещений сайта
не зависит от бюджета -
Улучшение позиций сохраняется со временем
-
Естественный прирост пользователей благодаря работе с контентом на сайте
-
-
Минусы
-
Результаты требуют времени, видимые изменения могут занять до 3 месяцев
-
Не гарантируется рост на конкретных запросах, так как это зависит от алгоритмов поисковых систем
-
Изменения могут не сразу замечаться поисковыми системами и откладываться во времени
-
Внутренняя оптимизация
требует терпения и постоянных усилий, но при правильном подходе может принести стабильные и долгосрочные результаты.
Тарифы
-
Optimal
- Ознакомление с вашим продуктом, компанией и сайтом
- Проверка сайта на уязвимости и соблюдение технических требований
- Рекомендации по конверсионности сайта и подбор подходящих SEO параметров
- Рекомендации по общему развитию сайта
- Анализ внешних площадок (Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС) и рекомендации по их ведению
- Ориентирование по рыночным ценам на исправление технических и разработческих доработок
- Анализ проводится 4 экспертами: маркетологом, таргетологом, SEO оптимизатором и техническим специалистом (разработчиком)
- Включает анализ до 5 страниц сайта (одностраничного или многостраничного)
Разовая услуга
75 000 ₸
-
Promax
- Все услуги из тарифа Pro
- Создание карточек на Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС (в случае их отсутствия)
- Дизайнерское оформление карточек
- Анализ и сбор предложений от интернет-СМИ/топовых площадок для размещения активных ссылок на ваш сайт
- Проверка рейтинга и технических характеристик данных площадок
- Объединение всех площадок в единое SEO пространство
- Ответы на отзывы в сети
- Оформление всех площадок в одном стиле
- Назначение персонального менеджера
- Включение в команду маркетолога для проведения рекламных акций
Минимальный срок заключения контракта - 6 месяцев
Ежемесячная услуга
150 000 ₸
в месяц
-
Pro
- Все услуги из тарифа Optimal
- Ежедневный автоматический и еженедельный ручной мониторинг работоспособности сайта
- Добавление раздела новостей или SEO блока
- Подбор тематик для информационных поводов или ключевых новостей
- Написание текстового материала
- Изменение title и description на основе анализа конкурентов и поисковых запросов пользователей
- Подключение в систему мониторинга до 20 запросов и до 3 локаций
- Дублирование контента на карточки компании (Яндекс.Карты, Google Maps)
Минимальный срок заключения контракта - 6 месяцев
Ежемесячная услуга
50 000 ₸
в месяц
Почему не все сайты могут быть взяты
на поддержку?
-
Устаревшая CMS или дизайн сайта,
что может затруднить эффективную реализацию SEO-оптимизации. -
Сайт ранее пытались продвигать через покупку большого количества ссылок, и он находится в спам-базе.
-
Наличие неприемлемого контента, который не соответствует нормам поисковых систем или моральным нормам общества.
-
Очень узконаправленный проект, который может не соответствовать условиям обслуживания.
-
Отсутствие возможности внести технические изменения на сайт или отсутствие доступа к данным от домена/хостинга.
-
Запрещенная тематика, такие как адалт-контент, проекты по фишингу, азартные игры и другие.
Для технически сложных проектов, таких как интернет-магазины, банковские сайты, порталы и веб-приложения, рассматриваются индивидуальные тарифы. Наш сервис в основном ориентирован на поддержку малого и среднего бизнеса.